Визуальная стратегия вашего бренда

Изображения малого бизнеса, в документальной композиции( непринужденная съемка, портрет в естестественной обстановке, создают эмоциональный резонанс, повышают узнаваемость бренда и показывают реальных предпринимателей, реалистичную обстановку и незапланированные моменты.


- показывайте атмосферу рабочего пространства и выразительные жесты-эмоции
- используйте элементы, отражающие настроение - радость, усталость, сосредоточенность
- подбирайте визуальные материалы, демонстрирующие  процесс создания и закулисные моменты, делая акцент на усилиях и реальных результатах. 


Ваши клиенты, хотят видеть настоящих людей, а не  рукопожатия или идеальные офисные сцены. Повар с руками в тесте, парикмахер, стригущий людей,  предприниматель, выполняющий 101 звонок  одновременно поглощая  кофе и ведя переговоры.
И это находит отклик у людей!
Немного юмора также привлекает . Жизнь в корпоративном бизнесе бывает забавна, вечный хаос на столе , разлитый кофе, перевернутый случайно мешок с мукой. Подобные фотографии делают бренды более доступными, человечными.